Плату за проезд в общественном транспорте в Минске решили не повышать

Стоимость проезда в общественном транспорте важна для тех, кто пользуется им постоянно. Но и тем, кто ездит на нём от случая к случаю (и потому не следит за тарифами), нужно знать, во сколько обойдётся поездка.

Пока что плату за проезд в таком транспорте в Минске решили не повышать. В Доме прессы состоялась пресс-конференция, в ходе которой директор «Столичного транспорта и связи» Ю.Супранович это подтвердил.

Стоит ли ожидать изменений цен

Этот вопрос актуален для всех, кто живёт в Минске. Ведь даже тем, у кого имеются личные автомобили, приходится всё-таки время от времени передвигаться по городу другими способами.

Супранович рассказал, что с тарифами на такие услуги уже давно есть сложность. Они слишком малы, чтобы полностью покрыть возникающие в ходе поездок затраты — например, на топливо и другие вещи, потребность в которых возникает регулярно. А кроме того, сами транспортные средства уже пора обновлять — средств на это не хватает.

Повышать же тарифы не спешат: это может вызвать неоднозначную реакцию среди пассажиров, в том числе и снизить популярность такого способа передвижения. Но рано или поздно это всё равно придётся сделать — правда, никто не может точно сказать, когда.

В ближайшее время, по словам директора, изменений стоимости проезда точно не стоит ожидать. Этот вопрос обсуждается специалистами достаточно долго — а кроме того, все повышения и понижения цен следует согласовывать с профсоюзами и отдельными рабочими коллективами.

О чём ещё рассказал директор предприятия

Во время этой пресс-конференции Супранович обсудил множество вопросов — и, конечно же, рассказал о перспективах развития общественного транспорта в Минске в целом.

Во-первых, большое внимание собираются уделить развитию электробусов. Они мало чем отличаются от обычных автобусов — но ездят на электроэнергии, а значит, двигатели работают бесшумно. Следовательно, пассажирам будет комфортнее.

Второе, о чём рассказал директор — о планах на увеличение скорости городских ТС. Имеется в виду прежде всего увеличение пропускной способности дорог — введения обособленных (выделенных) полос, например, для автобусов. Минск не станет первым городом, где ввели такую практику — она используется уже в ряде городов, в том числе и за пределами Беларуси.

Также будет введён единый проездной документ — это повысит удобство пассажиров.

Оцените статью
minchanka.by