В Минске открылось пять магазинов новой торговой сети

Компания «Гринрозница», которой принадлежат супермаркеты и гипермаркеты Green, открыла в Минске сразу 5 новых торговых объектов. Они работают под брендом «Местное известное», имеют формат магазинов «у дома».

В чем особенность новых магазинов?

Новая сеть специализируется на продаже продуктов из категории «здоровое питание». Владельцы планируют вдохновлять покупателей к здоровому образу жизни и показывать, что полезное может быть еще и вкусным. Слоган сети: «Забота о своем здоровье начинается с правильного питания». Магазины работают по адресам:

  • ул. Щорса, 11;
  • Сморговский тракт, 7;
  • ул. Неманская, 85;
  • ул. Гинтовта, 30.
  • проспект Дзержинского, 22;

В магазинах «Местное известное» представлены продукты без сахара и без глютена, веганские продукты и альтернативное молоко, полезные перекусы. Все товары проходят тщательный отбор, их проверяют эксперты. Также покупателям предлагаются только биоразлагаемые пакеты.

Ассортимент «Местного известного» и других продуктов

Более половины продукции в магазине – это товары торговой марки «Местное известное». Но есть и товары других производителей, например, детское питание без консервантов и сахара Оршанского мясомолочного комбината. В магазинах сети можно купить:

  • Свежие и замороженные овощи и фрукты, ягоды, салатные смеси;
  • Молочные продукты «Местное известное»;
  • Экологичную косметику (средства для ухода за лицом и телом, шампуни, мыло);
  • Мясную продукцию.

В специальных отделах предлагаются готовые блюда: пицца, бутерброды, супы, салаты, сырники, суши. Их можно разогреть здесь же в микроволновке. Имеется и кофемашина самообслуживания.

Планы и достижения компании

Продукты торговой марки «Местное известное» продаются в магазинах Green с 2017 года. В ассортимент входят натуральные и органические товары. Первый магазин компании открылся в 2013 году. На данный момент в Минске и рядом с МКАД работает 17 гипермаркетов, по всей стране их насчитывается более 30. «Гринрозница» является частью инвестиционной группы Геннадия Кирейкова «РАПА».

До конца июня торговая сеть «Местное известное» планирует открыть порядка 30 новых торговых точек.

Оцените статью
minchanka.by